ВОПРОСЫ ПО ИНФОРМАЦИИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Поиск товара на сайте

Как найти нужный мне товар на сайте?

Необходимо выбрать соответствующий раздел в нашем каталоге, далее перейти в соответствующую подгруппу товара. В каждой группе расположенными вверху кнопками можно задать параметры сортировки и изменить вид отображения товаров.

Кроме того, в строке поиска (вверху рядом с логотипом нашей компании) можно задать ключевое слово, модель или код. Каталог предложит Вам все товары, соответствующие заданным Вами критериям поиска.

Нужный мне товар еще вчера отображался на вашем сайте, а сегодня его уже там нет.

Это случается потому, что каталог нашего сайта отображает только те товары, которые в данный момент имеются в наличии на складе и в наших розничных магазинах. Скорее всего, еще вчера этот товар был на складе в небольшом количестве, но к настоящему моменту был кем-то выкуплен. Однако поступление товара на склад происходит ежедневно, поэтому уже завтра Вы, скорее всего, снова сможете обнаружить необходимый Вам товар на нашем сайте.

Могу ли я получить техническую консультацию по товару?

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, связанные с выбором или заказом того или иного товара, Вы можете воспользоваться услугами онлайн-консультанта (кнопка в нижней правой части сайта) или обратиться в наши розничные магазины (информацию по их размещению Вы можете узнать во вкладке «Контакты»), где квалифицированные продавцы-консультанты ответят на любые Ваши вопросы.

Оформление заказа

Могу ли я оформить заказ как юридическое лицо со скидками интернет-магазина?

Нет, не можете. В нашей компании предусмотрен специализированный оптовый отдел для работы с юридическими лицами. Ознакомиться с контактной информацией оптового направления Вы можете на странице ОПТОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.

Могу ли я оформить заказ в интернет-магазине с доставкой по регионам России?

На данный момент доставка товаров из интернет-магазина Уровень по регионам России не осуществляется. Доставка осуществляется по территориям, указанным на странице ДОСТАВКА.

Нужно ли обязательно регистрироваться на сайте для оформления покупки?

Нет, Вам не требуется предварительно регистрироваться или входить в систему, чтобы совершать покупки в нашем магазине. Информацию о себе Вам потребуется предоставить только при оформлении и оплате заказа.

Товар отображается на сайте, но я не могу положить его в корзину.

Если товар есть на сайте, но Вы не можете положить его в корзину, вероятнее всего он имеется в наличии в розничном магазине, и Вам необходимо приобрести его самостоятельно.  

Почему я не могу купить товар в интернет-магазине и забрать его с розничных точек?

Продажи в интернет-магазине осуществляются только с оптовых складов компании.

Можно ли купить товар, которого нет в наличии в интернет-магазине?

Если Вы хотите приобрести товар, имеющийся в ассортименте нашего магазине, но которого нет на данный момент в наличии, свяжитесь с нами, и мы сообщим о ближайшей поставке.

Если Вы хотите приобрести товар, который отсутствует в ассортименте нашего магазина, к сожалению, мы не сможем предоставить Вам эту возможность. Возможно товар, который Вы хотели бы приобрести, есть в наличии в розничных магазинах компании. Наличие Вы можете уточнить, связавшись с одним из них по телефонам, указанным на странице РОЗНИЧНЫЕ МАГАЗИНЫ.

Вопросы по доставке заказа

В какие сроки доставляется товар?

Доставка товаров при заказе до 16-00 осуществляется на следующий день при наличии свободных мест. При заказе после 16-00 через день после оформления заказа при наличии свободных мест. 

  • Будние дни с 9:00 до 19:00; 
  • Суббота с 9:00 до 16:00; 
  • Воскресенье с 10:00 до 16:00.

Как получить товар?

Оплата заказов и доп. услуг в интернет-магазине осуществляется на кассах розничных подразделений компании после звонка менеджера и подтверждения заказа. Менеджер проверит состояние заказа и оформит его на удобное для Вас подразделение для дальнейшей оплаты. 

Если Вы по каким-то причинам решили поменять подразделение для оплаты, необходимо своевременно уведомить менеджера для его замены. Без этого оплатить в другом подразделении Вы не сможете.

Если Вы хотите оформить заказ самовывозом, то при размещении заказа в графе «Способ доставки» поставьте галочку «Самовывоз». Во время звонка менеджер расскажет Вам, где и когда можно забрать Ваш товар. Подробную информацию по способам получения товара Вы можете получить на странице ДОСТАВКА.

Можно ли самостоятельно забрать заказ?

Если Вы не хотите оформлять доставку, Вы можете забрать товар из нашего магазина по адресу Лесозаводская, 6, для этого при размещении заказа в графе «Способ доставки» поставьте галочку «Самовывоз». Во время звонка менеджер расскажет Вам, где и когда можно забрать Ваш товар.

Как мне оформить доставку товара на дом?

Когда менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа, Вам необходимо сообщить ему о том, что Вам требуется доставка сервисной службой. Менеджер проверит состояние заказа и оформит его на удобное для Вас подразделение для дальнейшей оплаты. Во время оплаты Вам необходимо сказать кассиру о том, что Вы хотели бы получить товар с доставкой. Кассир направит Вас к диспетчеру сервисной службы для дальнейшего оформления услуг. 

Если Вы по каким-то причинам решили поменять подразделение для оплаты, необходимо своевременно уведомить менеджера для его замены. Без этого оплатить в другом подразделении Вы не сможете. 

ВАЖНО: Курьер не проверяет товар на работоспособность, это делаете Вы самостоятельно, в предусмотренный законодательством 7-дневный срок. Курьер лишь может проверить товар на полную комплектацию и отсутствие механических дефектов.

Как проверить товар, надлежащего ли он качества?

Законодательством предусмотрен 7-дневный срок на самостоятельную проверку покупателем качества товара. Если в этот срок будут обнаружены любые отклонения от нормы – Вы можете обратиться в наш магазин, проблема будет решена в кратчайшие сроки. Если же Вы настаиваете на проверке качества и работоспособности товара при выдаче товара (товар уезжает в другой регион, это подарок и т.д.), обязательно заострите на этом внимание нашего менеджера, когда будете общаться с ним по телефону.

Что делать, если в день доставки мне не привезли мой товар?

Если по каким-либо причинам заказанный и оплаченный Вами товар не привезли в необходимый день и время, пожалуйста обратитесь к менеджеру интернет-магазина по телефону 52-15-77. Мы постараемся незамедлительно решить Ваш вопрос.

Время работы менеджера интернет-магазина:

  • Будние с 9:00 до 18:00  БЕЗ ОБЕДА
  • Суббота с 9:00 до 16:00  БЕЗ ОБЕДА
  • Воскресенье с 10:00 до 16:00  БЕЗ ОБЕДА

Что делать, если я не смог(-ла) встретить курьера в заявленный день и время?

Если по каким-либо форс-мажорным обстоятельствам Вы не смогли вовремя встретить курьера, необходимо связаться с менеджером интернет-магазина. Мы постараемся незамедлительно решить Ваш вопрос. Но в данном случае доставку в другой день необходимо будет оплатить повторно.

Вопросы по полученному заказу

Как поступить, если я получил товар, который я не заказывал?

Если Вы получили не тот товар, который заказывали, его можно вернуть. Для этого Вам требуется обратиться к нашему менеджеру по телефону.

У меня возникли жалобы/претензии по работе интернет-магазина. К кому я могу обратиться?

Претензии к работе интернет-магазина Вы можете прислать по электронной почте: info@zakatal.ru . Жалоба в письменном виде – это наиболее эффективный способ донести суть проблемы. Пожалуйста, опишите подробно, с какой проблемой Вы столкнулись и предлагаемые Вами пути ее решения.

Мой товар вышел из строя, куда мне обратиться?

Если с Вашим товаром произошла какая-либо неприятность (вышел из строя, начинает регулярно "сбоить", существенное ухудшение технических параметров), обратитесь в сервисный центр компании «Уровень».

Могу ли я отказаться от заказанного товара?

По закону Вы можете отказаться от заказанного товара в любой момент, однако по тому же закону продавец имеет право взыскать с Вас в данном случае сумму, затраченную на транспортировку товара и прочие связанные с этим расходы.

ИНФОРМАЦИЯ О НАС

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ